Уважаемые пассажиры приходите пожалуйста на посадку за 3 мин. до отправления. Если вы опаздываете водитель вправе досадить людей без записи на вашу бронь.

Правила оформления заказа

РЕГИСТРАЦИЯ

Для регистрации необходимо нажать на кнопку «Войти», ввести номер своего мобильного телефона и пароль. После указать свое имя и код из СМС для подтверждения мобильного номера.

В настройках личного кабинета Вы можете дополнительно указать свою фамилию и адрес электронной почты.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Оформление заказа возможно только после авторизации. Для оформления заказа в предложенной форме необходимо выбрать направление поездки и дату. После чего в предложенном списке выбрать подходящий рейс, предварительно указав количество мест, место посадки и высадки.

После успешного оформления заказа, в личном кабинете вам будет доступен список Ваших заказов, данными которых можно управлять.

ВНИМАНИЕ!!! Посадка на регулярные перевозки производиться за 5 мин. Если пассажир не пришел на посадку вовремя, то за 3 мин. до отправления кассир имеет право посадить другого пассажира. Если вы опаздываете и всё же поедете, наберите пожалуйста диспетчеру и подтвердите свою поездку.

ВНИМАНИЕ!!! Бронирование мест на 4 соседних предыдущих/будущих рейса от уже забронированного на текущую дату одного маршрута, запрещено.

ВНИМАНИЕ!!! Если пассажир 2 раза не явился на забронированный рейс без предварительной отмены заказа, то автоматически попадает в черный список, с блокировкой возможности онлайн бронирования.

ОТМЕНА ЗАКАЗА

Отмена заказа производится в личном кабинете нажатием на кнопку «Отменить заказ», либо через диспетчера.

ВНИМАНИЕ!!! Управление заказом за 15 мин до отправления рейса недоступно.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В АВТОБУСЕ

  • Пассажир должен бережно обращаться с оборудованием автобуса, не допускать его порчи.
  • Распитие спиртных напитков и курение в салоне автобуса строго запрещается!
  • Пользоваться аэрозолями в салоне автомобильного транспортного средства ЗАПРЕЩЕНО.
  • Запрещается ходить по салону во время движения автобуса.
  • Категорически запрещается ставить сумки в проходах. В целях безопасности движения проход должен быть свободным.
  • Запрещается отвлекать водителя во время движения.
  • Выбрасывать предметы в окна и в люки ЗАПРЕЩЕНО.
  • Мусор необходимо складывать в индивидуальные пакеты и выбрасывать в мусоросборник на стоянках. В процессе езды мусорные пакеты строго запрещается вешать на боковые ручки сидений автобуса, т.к. при чрезвычайной ситуации это может создать затруднение.
  • Сообщать водителю об обнаруженных в салоне автобуса вещах и документах, оставленных без присмотра.
  • Домашние животные перевозятся в специальных переносках, сумках, клетках и т.д. ПРИ БРОНИРОВАНИИ МЕСТА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДУПРЕДИТЕ ДИСПЕТЧЕРА в противном случае Вам будет отказано в перевозке.
  • Провоз собак крупных пород осуществляется только в наморднике и за дополнительную плату. Собака-проводник перевозится БЕСПЛАТНО. На всех животных пассажир должен иметь при себе справку от ветеринарного врача.
  • Пассажир несёт ответственность за нарушение требований настоящих Правил, нанесение материального ущерба перевозчику, заказчику или другим участникам автомобильной перевозки пассажиров.
  • Представитель перевозчика (водитель) имеет право высадить пассажира, нарушающего правила поведения, в ближайшем населённом пункте, сделав отметку в местном органе власти. Возмещение стоимости проезда при этом не производится.